Старая добрая локационная система постепенно изжила себя. На смену старушке в настоящее время приходит новая - эпизодическая. Теперь не придется скакать по локациям. Думаю, что каждый согласится, что это не совсем удобно и что на этой почве нередко возникают путаницы. Так вот наша ролевая выдвигает лозунг: "долой тупость!" ©

- В чем же особенности?

● непосредственно игра ведется по эпизодам. а это значит, что отыгрыш ограничивается определенным ранее временем и сюжетом;
● персонаж не может находится сразу в нескольких эпизодах одновременно, если конечно, он не обладает способностью перемещаться во времени или проецировать себя на несколько копий;
● удобство такой системы еще заключается в ее мобильности. все игровые локации умещаются в три подфорума. об этом чуть позже;
● темы с эпизодами создаются самими игроками. иногда требуется согласовать открытие с администрацией;
● во главе каждого эпизода указываются имена участников, время и, иногда, место. хотя подобная система не ограничена в локациях, что является несомненным плюсом: можно описывать перемещение игрока по игровому миру не выходя из темы;
● эпизоды, если сказать проще - звенья одной цепи - главного сюжета. и поэтому они должны следовать друг за другом, не нарушая логичной последовательности;

- Как классифицируют данную систему?

Итак, как упоминалось ранее, эпизодическую систему следует делить на три смысловых и временных части:
        ● сюжетная линия;
        ● личная линия;
        ● флэшбек;

        А теперь стоит подробней рассказать о каждой из них:
        ● сюжетная линия - все продумано. сюда входят эпизоды, ситуации в которых уже придуманы администрацией и включены в так называемые квесты. игроку следует лишь вписать своего персонажа в основной квест в соответствующей локации;
        ● личная линия - по-своему. это эпизоды, которые так называемо "не вошли в кадр". здесь можно описать любой эпизод из настоящей жизни Вашего персонажа, не какой ниточкой при этом не связанный с основным сюжетом. не будем путать повествование.
        ● флешбек - путешествие во времени. подобный способ игры известен всем и каждому. здесь можно отыгрывать эпизоды из прошлого Вашего персонажа или же из его будущего. НО нельзя примерять на себе роли других участников, т.е. меняться ролями.

© плюшевая.

благодарим ролевую twilight * fairytale; за материал;